**О неосвоенных рынках. **
В первую очередь стоить рассматривать рынки с низкой конкуренцией: «Вы не всегда умнее, богаче и опытнее соперников. Онлайн-торговлей, например, занимается тысяча компаний, однако действительно зарабатывают лишь 20-30 из них».
**О реализации.**
Разрабатывать и продвигать продукт следует агрессивно: «Нужно подойти к самому краю обрыва и, возможно, даже спрыгнуть. Главное лишь оставаться верным своим принципам».
**О смене руководства.**
Стартапы в Кремниевой долине ставят на быстрый рост и в течение 5-6 лет ежегодно удваивают показатели. Количество сотрудников за это время увеличивается с 20-40 до 300 человек. Поэтому тот, кто никогда не руководил компанией с большим штатом, через пять лет достигает своего предела и уходит запускать новый проект.
**Об идеях.**
Идея, по мнению авторов, гарантирует лишь 10% успеха. Главное — её реализовать, «чтобы клиент мог почувствовать её запах, попробовать на вкус и подержать в руках».
Два различных подхода. В развитии стартапа.
Подход первый: бизнес должен быстро расти, а его долговечность второстепенна
Подход второй: лучше отказаться от поглощений и играть в долгую
**Бизнес за 100 дней по строгому плану.**
Шаг первый: проанализировать возможности рынка. Найту бизнес-модель, которая поможет фирме привлечь больше всего клиентов, независимо от затрат и сферы.
Шаг второй: создать конкуренцию на разных рынках и внутри компании
Определившись с бизнес-моделью, компания набирает несколько команд, чтобы создать конкуренцию в разных регионах.
Шаг третий: обойти соперников по объёму капитала. Запустив бизнес,надееятся быстро заполучить долю на рынке за счёт вливаний.
Шаг четвертый: определить и следить за КПИ
Что ждут от онлайн-торговли:
* Сперва достичь определённого числа продавцов на платформе.
* Затем увеличить количество заказов.
* После — мотивировать клиента покупать больше за раз.
Шаг пятый: делить ресурсы
Шаг шестой: объединять и поглощать компании