**О неосвоенных рынках. ** В первую очередь стоить рассматривать рынки с низкой конкуренцией: «Вы не всегда умнее, богаче и опытнее соперников. Онлайн-торговлей, например, занимается тысяча компаний, однако действительно зарабатывают лишь 20-30 из них». **О реализации.** Разрабатывать и продвигать продукт следует агрессивно: «Нужно подойти к самому краю обрыва и, возможно, даже спрыгнуть. Главное лишь оставаться верным своим принципам». **О смене руководства.** Стартапы в Кремниевой долине ставят на быстрый рост и в течение 5-6 лет ежегодно удваивают показатели. Количество сотрудников за это время увеличивается с 20-40 до 300 человек. Поэтому тот, кто никогда не руководил компанией с большим штатом, через пять лет достигает своего предела и уходит запускать новый проект. **Об идеях.** Идея, по мнению авторов, гарантирует лишь 10% успеха. Главное — её реализовать, «чтобы клиент мог почувствовать её запах, попробовать на вкус и подержать в руках». Два различных подхода. В развитии стартапа. Подход первый: бизнес должен быстро расти, а его долговечность второстепенна Подход второй: лучше отказаться от поглощений и играть в долгую **Бизнес за 100 дней по строгому плану.** Шаг первый: проанализировать возможности рынка. Найту бизнес-модель, которая поможет фирме привлечь больше всего клиентов, независимо от затрат и сферы. Шаг второй: создать конкуренцию на разных рынках и внутри компании Определившись с бизнес-моделью, компания набирает несколько команд, чтобы создать конкуренцию в разных регионах. Шаг третий: обойти соперников по объёму капитала. Запустив бизнес,надееятся быстро заполучить долю на рынке за счёт вливаний. Шаг четвертый: определить и следить за КПИ Что ждут от онлайн-торговли: * Сперва достичь определённого числа продавцов на платформе. * Затем увеличить количество заказов. * После — мотивировать клиента покупать больше за раз. Шаг пятый: делить ресурсы Шаг шестой: объединять и поглощать компании